8 способов избавиться от спама электронной почты

8 способов избавиться от спама электронной почты

Наверняка каждый из нас получает по 2-3 спам-сообщения на свою почту, и это становится раздражающим фактором. Куда хуже, когда отправленные в спам письма вдруг снова начинают появляться уже без пометки «спам». Или, наоборот, ожидаемая информация оказывается в спам-папке. К сожалению, такое бывает тоже.

Трудно точно определить, что представляет собой спам по электронной почте. То, что может быть полезным информационным бюллетенем для одного человека, обернётся нежелательной рекламой для другого, и желанная деловая возможность будет плохо воспринята, если отправлена не тому получателю.

Однако в большинстве случаев спам-письмо представляет собой информацию, которую мы не запрашивали, но не можем отказаться, т.к. будучи отправленным тысячам и миллионам получателей одновременно, оно попадает и на ваш e-mail-адрес.

Спам электронной почты значительно эволюционировал, но также есть инструменты для его обнаружения. Вот некоторые методы, которые используют спам-фильтры и поставщиков услуг электронной почты, чтобы сохранить ваш почтовый ящик чистым.

  1. Отменить подписку

Большая часть спама, который поступает в наш почтовый ящик, — это маркетинговые письма и информационные бюллетени, на которые мы, возможно, даже не подписывались. Если он отправлен из источника, который не имеет намерения раздражать вас, он, вероятно, содержит ссылку на отмену подписки внизу или внутри текста. Помочь вам найти эту кнопку, выделив её или автоматически запустив, — это один из способов, которым ваш поставщик услуг электронной почты может помочь вам остаться в inbox zero («ноль входящих»).

  1. Репутация отправителя

Поставщики спама часто используют недавно настроенный домен для обслуживания сообщений электронной почты с ранее невидимого IP-адреса.

Поставщики услуг электронной почты обычно присваивают таким новым отправителям плохую оценку репутации, в результате чего почта переходит прямо в папку спама. К сожалению, это также означает, что если вы настроите почтовый сервер с новым доменом, у вас также, вероятно, возникнут трудности с доставкой вашей электронной почты. Только когда ваши контакты добавят вас в свою адресную книгу или вытащат вашу электронную почту из папки спама, ваша репутация улучшится.

  1. Распознавание текста
См. также:  Интернет-технологии будущего. Прогноз на 50 лет вперёд

Хотя спамеры могут отправлять свои рекламные объявления с захваченных или недавно настроенных серверов, они, вероятно, будут включать подобное сообщение для миллионов получателей. Это позволяет сопоставлять слова и предложения с теми, которые появляются в сообщениях, ранее помеченных как спам.

  1. Отзыв пользователей

Особенно, если у них есть большая пользовательская база, почтовые службы могут позволить своим клиентам решать, какая почта является спамом, а какая нет.

Показывая только небольшой подгруппе пользователей электронную почту, поставщик может решить, является ли электронная почта законной или нет.

  1. Система доменных имен Blackhole List (DNSBL)

DNSBL (DNS blacklist или DNS blocklist) — это механизм, с помощью которого поставщики электронной почты могут проверить, был ли отправитель пойман при отправке спама в прошлом.

Механизм, с помощью которого эти списки ведутся, существенно отличается. Некоторые используют honeypots (программа, которая записывает логи сервера), чтобы идентифицировать спам-почту, в то время как другие модерируются. В целом, электронные письма размещаются в белых и серых списках. Серые списки заслуживают внимания, так как они сначала отклонят подозрительную электронную почту, но позволят ей пройти, когда она будет доставлена во второй раз. Предполагается, что «законный» почтовый сервер будет прилагать больше усилий для доставки почты, чем чистый спам-сервер.

  1. Метод подтверждения домена отправителя через криптографическую подпись (DKIM)

DKIM — это механизм, который затрудняет подделку адреса электронной почты отправителя, записывая, какие ключи разрешены для отправки почты.

Природа электронной почты позволяет любому человеку отправлять электронное письмо с любого адреса, что делает фишинг более опасным, а также позволяет спамерам имитировать авторитетный источник. С помощью DKIM каждое электронное письмо имеет цифровую подпись с ключом. Получатель может проверить эту подпись и, кроме того, посмотреть, разрешено ли ключу отправлять сообщение в записях DNS.

  1. Структура политики отправителя (SPF)
См. также:  Почему вам нужно обновить операционную систему до Windows 10

В дополнение к DKIM, SPF позволяет получателю проверить, что отправителю разрешено отправлять электронную почту для домена с использованием определенного IP-адреса. SPF также можно использовать для делегирования отправки электронных писем авторитетному третьему лицу, не включая механизмы защиты от спама.

  1. Проверка подлинности сообщений на основе домена, отчетность и соответствие (DMARC)

DMARC представляет механизм, позволяющий компании публиковать политику электронной почты.

Вместе с DKIM и SPF, он обеспечивает мощную платформу для затруднения создания фишинга и спама на ваше имя. Публикуя политику DMARC, отправитель может эффективно сообщить получателю, чтобы он не принимал никаких несоответствующих электронной почты.

Оставайтесь без спама

Чтобы сохранить ваш почтовый ящик чистым, отпишитесь от нежелательных маркетинговых писем и не стесняйтесь нажимать кнопку «Сообщить о спаме». Вы можете отказаться от получения оповещений и уведомлений от служб, которые вы используете, войдя на их веб-сайт и приложения. Вы можете регулировать чувствительность вашего спам-фильтра, хотя время от времени, это может быть целесообразно, чтобы проверить, если вы пропустили что-то важное!

Если Вам понравилась статья (информация), пожалуйста, поделитесь ей с друзьями! Мы рады, что вы с нами!