'); var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = 'https://ad.admitad.com/shuffle/dda6cb026f/'+subid_block+'?inject_to='+injectTo; var x = document.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Интернет-технологии

Интернет

Технологические тенденции 2019-2020

Как мы можем чувствовать и действовать в будущем, которое остается неясным? Хорошая новость заключается в том, что большая часть технологических нарушений, которые каждый из нас испытывает сегодня и, вероятно, будет испытывать в будущем — понятна. Это захватывающее время, чтобы выйти за пределы цифровой границы!

Формирующиеся технологические тенденции могут казаться как неуловимыми, так и эфемерными, но некоторые из них становятся неотъемлемой частью бизнес—стратегий и ИТ-стратегий, формируя основу технологических инноваций завтрашнего дня.

70% мировых программ бизнес-инкубирования поддерживают стартапы, работающие в рамках Интернета вещей. Приложения работают в диапазоне от кухонных приборов и домашней безопасности до распределения энергии и умных городов.

59% работают в больших данных. Большие данные представляют ум, анализирующий поиск способов воздействия и реагирования, например, оптимизация операций машины, поэтому он не ломается и не идентифицирует шаблоны, которые предсказывают проблемы (в погоде, машинах и даже намерениях покупки).

48% работают в сфере искусственного интеллекта. В информатике искусственный интеллект (ИИ), иногда называемый машинным, означает знания, демонстрируемые машинами. Компьютерная наука определяет исследование ИИ как изучение “интеллектуальных агентов”: любое устройство, которое воспринимает свою среду и предпринимает действия, максимизирующие его шансы на успешное достижение своих целей.

45% работают в рамках Digital Health осуществляют мобильные решения и информационные технологии в области здравоохранения с общим слиянием интернета и медтехнологий. Цифровой рынок здравоохранения, как ожидается, в течение последующих нескольких лет должен вырасти почти на 26%.

42% работают в рамках геймификации, что представляет превращение чего-то, что раньше никогда не считалось “забавным”, в деятельность, которая способствует обучению, вовлечению и т. д. Он более формально определяется как применение элементов игрового дизайна и принципов игры в неигровых контекстах и может улучшить вовлеченность пользователей, организационную производительность, поток, обучение, краудсорсинг, набор и оценку сотрудников, простоту использования, полезность систем, физические упражнения, нарушения правил дорожного движения, апатию избирателей и многое другое.

Интернет

Другие направления технологического развития

Эти области, в порядке наибольшей или наименьшей значимости в рамках инновационного ландшафта:

  • Пригодное для носки
  • Дополненная или виртуальная реальность
  • Компьютерная безопасность
  • Машинное обучение
  • Нанотехнология
  • Интеллектуальная сеть
  • Геномная Технология
  • Телематика
  • Блокчейн
  • Биометрическая аутентификация
  • Квантовое вычисление.

Какие инновации и тенденции лежат за пределами цифровой границы? Чтобы ясно видеть и оставаться наплаву, компании должны методично работать, чувствовать новые возможности и определить свои амбиции на завтра.

Переход к полностью автономному искусственному интеллекту является частью растущей тенденции, в рамках которой компании превращают себя в управляемые ИИ организации, где ИИ является неотъемлемым компонентом корпоративной стратегии. Эта тенденция также связана с устойчивой приверженностью к перепроектированию основных систем, процессов и бизнес-стратегий вокруг ИИ и его возможностей. Его конечная цель: организация, в которой люди и машины работают вместе в рамках разработанных цифровых систем, чтобы использовать управляемые данными идеи.

Маркетинговые технологии переживают ренессанс. Ориентированные на канал решения, такие как веб-сайты, социальные и мобильные платформы, инструменты управления контентом и оптимизация поисковых систем, быстро становятся вчерашними новостями. Развернув новые подходы к сбору данных, принятию решений и доставке, организации теперь могут создавать персонализированные, контекстуализированные, динамические сквозные интерфейсы для отдельных клиентов. Этот опыт может помочь клиентам создать глубокие эмоциональные связи с продуктами и брендами, которые стимулируют лояльность и рост бизнеса.

С его акцентом на человеческий опыт, запредельная маркетинговая тенденция представляет собой поворотный момент в данной стратегии и практике.

Интернет технологии