Покупки и предложения

Время – деньги, или как реализовать товар с умом

Один из мощных маркетинговых инструментов – время. Всё, что реализуется быстрее, имеет больше отдачи. Ведь не зря говорят: кто не успел, тот опоздал.

Потребитель всегда стремится вовремя запрыгнуть на подножку эксклюзивности и иметь в своём арсенале нечто особенное, чего нет у других. Но своевременность лишь только одна из составляющих твоего предложения, ты должен увлечь покупателя, чтобы он был готов совершить покупку.

Это может оказаться скидкой, обоюдной сделкой, бонусом, подарком или приятным дополнением, что сделает покупаемый товар ценнее для человека и заставит его сюда вернуться вновь.

Не стоит забывать о важном двигателе торговли – рекламе. Она обязана работать в течение всего срока реализации продукта. Очень хорошим стимулом шопоголику станут различные акции, конкретные дни распродаж (к примеру, «чёрная пятница», «кибер-понедельник» и др.), бесплатные доставки и прочие полезные услуги, а также срочность ввиду ликвидации торговой точки.

Предлагая своим клиентам сниженную цену, скорость получения заказанной вещи, особенно в распродаваемые дни, ты помогаешь им сохранить часть денег и получить максимальную выгоду от затраты.

Предложение с ограничением срока – ещё один маркетинговый ход для продающих компаний, частных фирм и интернет-магазинов. Оно особенно действенно в предпраздничные и праздничные даты. А когда твой товар единственный в своём роде, он станет покупаемым, если к тому же окажется весьма нужным в доме. Непременно пользуются успехом предметы ручной работы – мебель, посуда, шитьё, вязаные изделия, из дерева или из металла, приготовления блюд и пр.

Покупки и предложения

Качеству покупатель уделяет особое внимание, поэтому брендовым покупкам отдаётся лучшее предпочтение.

Новинки, оставляющие новые впечатления, часто привлекают людей. Ограниченные серии, категории предметов тоже обычно находят своих ценителей. Сезонные ярмарки, праздничные открытия обязательно дадут шанс тебе иметь свою аудиторию.

Создавая рекламный ролик, запомни следующее: ты должен кратко и просто изложить суть, но отобразив в нём всё самое главное: описание, цену, срок, выгоду, — и закончить призывом к действию. При этом никакой воды, излишеств, честность и открытость.

Только так покупки будут удачны, а предложения действенны!

 

3 маленькие подсказки для эффективных предложений ограниченного времени

Люди — прокрастинаторы. Вот почему ограниченное по времени предложение остается одним из самых эффективных методов прямого маркетинга в известной Вселенной.

Вовсе не станет оскорблением, если именно так назовём своих потенциальных клиентов. Это просто правда. Я, например, охотно признаю, что медлю. И мы готовы поспорить, что ты тоже.

В конце концов, принятие решений требует усилий. И каждый день заставляет нас переосмысливать выбор. Что мы будем носить? А что купим есть? Какие подарки приобретём на этот день рождения? Поедем ли мы отдыхать на пляж или в горы? В какую школу пойдут наши дети? Может быть, мы согласимся на приглашение на вечеринку? Возможно, нам стоит подать заявление на эту дополнительную работу? Сможем ли мы позволить себе новую машину?

Твои клиенты также живут насыщенной жизнью. Они очень напряжены и устали. И они не хотят прикладывать больше усилий на раздумье о покупаемом продукте или услуге. Если они захотят отложить покупку, то так и случится. И итог означает упущенную возможность для них и потерянную продажу для тебя.

Ограниченное по времени предложение обеспечивает идеальное решение. Психологи и специалисты в данном направлении знают, что если дать людям возможность принять выбора «да » или «нет», то он, скорее всего, окажется в твою пользу, если будет принят быстро. И лучший способ заставить оперативно сделать его, ограничить доступное время.

Кроме того, люди не любят упускать из виду хорошие вещи. Они запрограммированы на то, чтобы избежать потерь, даже если это просто потеря возможности получить большую сумму.

Таким образом, в то время как “сохранить 25%” является привлекательным предложением, “сохранить 25% — Предложение заканчивается во вторник”, скорее всего, подскажет совершить покупку.

Если мы убедили, что ограниченные по времени предложения вещь хорошая, вот три совета для получения максимальной отдачи на практике:

Выдели конечную дату. Не прячь дату в крошечной юридической тарабарщине. Убедись, что люди видят её. Обрати на неё внимание с помощью полужирного текста, яркого цвета, подчеркивания или коробки. Ограничение по времени работает только в том случае, если люди знают об этом.

Используй командный язык. Никогда не стесняйся говорить людям то, что ты хочешь, чтобы они сделали. Попроси их “позвонить сегодня”, “ответить сейчас”, “заказать немедленно » или » зарегистрироваться онлайн. Это иногда называют «призывом к действию», что помогает подчеркнуть срочность твоего лимита времени.

Ты можешь даже добавить слово «спешите», чтобы помочь связать дату окончания с призывом к действию. — Скорее! Позвоните сегодня. Это предложение заканчивается 13 сентября.”

Придерживаться этого. Если ты говоришь, что предложение заканчивается 27 октября, значит, так оно и есть. Когда наступит 28 число, все будет кончено. Если клиенты узнают, что твои предложения на самом деле не заканчиваются в указанную дату, они перестанут отвечать на запросы.

Например, купили несколько аудиопродуктов у компании, которая постоянно предлагает гибкие скидки. Их объявления и каталоги кричат о временном ограничении для этих предложений, но когда время истекает, все еще могут получить сделку на данном веб-сайте.

Главное, чтобы покупатель относился к тебе с доверием.

Если ты ищете способ улучшить отклик на свои объявления, попробуй ограничить время. Это ничего не стоит, и это работает. Доказано.

Шаблон предложения со скидкой

Кислородное сияние кожи

Теперь рассмотрим действительно отличный пример, который можно использовать в качестве шаблона.

Показателем послужит продукция Faberlic, и он попадает под все пункты правильной продажи.

Во-первых, потому, что предлагает новый, единственный в своем роде опыт: сияющая кожа — лучший подарок в любое время. Вы будете дарить сияние кожи, и кто этого не хочет?

Во-вторых, в каталоге определяется дата их предложения. Эта сделка по крему для тела может быть доступна только сегодня, либо её количество ограничено.

В-третьих, у них есть действенный призыв: “получите свою сияющую кожу сейчас” или “купите лучший подарок, который вы когда-либо имели”.

В-четвертых, их дисконтная формулировка проста и кратка. Сегодня вы можете получить сделку по выбору кремов для тела. Вы выиграете в дарении подарка.

И, наконец, они честны. Они предлагают тот товар, который покупатель получит, а так же акции и бонусы как для постоянных клиентов, так и вновь зарегистрированных.

Это довольно хороший шаблон для ограниченного по времени специального предложения.

Кислородное сияние

Практический результат

Ограниченные по времени предложения — это умный маркетинговый ход. Люди будут реагировать на них сейчас, как будто завтра не наступит. Но это не только ограничение по времени, которое привлекает конверсии и продажи. Как мы уже говорили, то, как вы пишете свою рекламу, повлияет не только на ваш успех сейчас, но и в будущем.

Используйте советы выше, чтобы написать копию предложения с ограниченным временем, которая убедит клиентов действовать быстро, не теряя их доверия или долгосрочной лояльности.