Какая социальная медиа-платформа лучше всего подходит для вашего малого бизнеса?

Какая социальная медиа-платформа лучше всего подходит для вашего малого бизнеса?

Создание и поддержание присутствия в социальных сетях для вашей компании требует времени, но это может оказать существенное влияние на ваш бизнес. Пользовательский, качественный контент в соц. сетях может помочь вам повысить узнаваемость бренда, выделиться из своей конкуренции и привести к вашему веб-сайту, среди других преимуществ. Но чтобы получить наилучшие результаты, вы должны достичь и взаимодействовать с вашей целевой аудиторией. Может, ты знаешь, где их найти?

Facebook, вконтакте, instagram, одноклассники, pinterest, twitter, linkedin — существует множество различных социальных медиа-каналов, которые предоставляют компаниям возможность построить узнаваемость бренда и установить контакт с потенциальными и существующими клиентами. Однако ваша идеальная клиентура, скорее всего, будет более активна на одной или двух платформах, чем равномерно распределена по всем из них. Зачем VK и instagram постить каждую неделю, если большая часть вашей целевой аудитории находится на facebook? Кроме того, если вы настраиваетесь на продвижение в социальных сетях, то понимаете, что это может занять длительное время. Когда вы заняты ведением бизнеса, у вас может не быть времени для поддержания активного присутствия на facebook, не говоря уже о нескольких других платформ.

Если вы пытаетесь решить, какая платформа социальных сетей лучше всего подходит для вашего малого бизнеса, вам нужно будет иметь представление о своей аудитории, а также о демографической структуре социальных сетей (аудитории, общие для каждой платформы). Вот некоторые полезные статистические данные и советы по наиболее популярным платформам социальных сетей.

Привлечение целевой аудитории для вашего бизнеса

Вконтакте (VK)

Вконтакте наиболее широко используема российскими пользователями, на настоящий момент здесь зарегистрировано более 40 млн. пользователей, представляющих разные слои общества, вне зависимости от возраста и социального положения.

Для создания вашего бизнеса Вконтакте рекомендуем выбрать несколько способов привлечения целевой аудитории: от поиска по группам, изучения работы конкурентов до таргетированной рекламы и автоматической рассылки сообщений, а также с помощью сервиса или программного обеспечения и найма SMM-специалиста.

Facebook

Facebook является самой старой и наиболее часто используемой платформой социальных сетей, с 1,62 миллиарда ежедневных активных пользователей и 2,44 миллиарда активных пользователей.

Люди всех возрастов, полов и других демографических категорий регулярно используют facebook.

Реклама на facebook и дополнительные опции позволяют компаниям ориентироваться на очень конкретную аудиторию. Возможность добавлять ссылки на органические и платные сообщения также может помочь направить трафик на ваш сайт и повысить ваши усилия seo.

Instagram

Facebook instagram становится всё более популярным, благодаря более чем 1 миллиарду активных пользователей в месяц и 500 миллионам ежедневных активных пользовательских историй, по мнению некоторых лидеров отрасли. И это отличное место для маркетологов: 62% людей говорят, что они стали больше интересоваться брендом или продуктом после того, как увидели его в историях instagram.

Instagram имеет большую международную аудиторию, чем некоторые другие платформы – состав довольно сбалансирован: 52% женщин и 48% мужчин.

Поиск и использование правильных хэштегов в instagram может помочь обеспечить, чтобы ваш контент был замечен как можно большим количеством последователей.

Twitter

Facebook или instagram имеют меньшую аудиторию (330 миллионов активных пользователей в месяц), но пользователи twitter известны своей мобилизацией и созданием сообщества, что делает их отличным вариантом для небольших предприятий, обслуживающих нишевый рынок.

Как и instagram, хэштеги также важны в twitter.

Многие пользователи twitter ищут платформу для срочных новостей и важных объявлений, поэтому она может быть отличным местом для владельцев малого бизнеса, чтобы поделиться любыми обновлениями, которые должны знать их клиенты. Тем не менее, пользователи twitter ожидают быстрых ответов от брендов, поэтому если у вас нет плана или времени, отведенного для ответа на твиты, присутствие там может принести больше вреда, чем пользы.

Linkedin

Linkedin хорошо известна тем, что является лучшей платформой для общения с потенциальными сотрудниками и наоборот. Но это также место, чтобы достичь одной из самых богатых и образованных пользовательских баз в социальных сетях – более 467 миллионов профессионалов работают в linkedin.

Pinterest, одноклассники, youtube и многое другое

Конечно, это не все социальные медиа-платформы. Есть также pinterest, одноклассники, youtube, reddit, tiktok и многое другое. Каждый из них имеет свою собственную уникальную демографию аудитории и потенциальные преимущества для малого бизнеса; лучшая платформа(ы) для вашего бизнеса зависит от того, где ваша целевая аудитория присутствует и участвует.

Если вы чувствуете себя неудовлетворённым выбором платформы социальных сетей и созданием присутствия для вашего бизнеса, вы можете рассмотреть вопрос о найме помощи. Социальные медиа могут быть довольно трудоемкими, поэтому многие владельцы бизнеса нанимают менеджера социальных сетей или работают с агентством цифрового маркетинга для создания контента и управления своими профилями.

Если Вам понравилась статья (информация), пожалуйста, поделитесь ей с друзьями! Мы рады, что вы с нами!