Как быть на шаг впереди конкурентов?

Как быть на шаг впереди конкурентов?

Использование аналитики данных, охватывающее продажи и запасы, расходы и доходы, производительность труда сотрудников, репутацию в интернете и другие ключевые символы роста достижений, позволит вам доминировать в своей отрасли, будучи на несколько шагов впереди конкурентов.

Технология прочно проникла в нашу жизнь, и для владельцев бизнеса есть много уникальных способов использовать её, чтобы помочь продвижению. Теперь с её помощью вы можете легко исследовать определённые вещи о других компаниях в аналогичной области, такие как рейтинг веб-трафика, продуктивность социальных сетей и их результаты поиска. Таким образом, вы можете увидеть, что и как работает для них, и наоборот, а также находить доступные сведения о конкурентоспособных командах повсюду, и просто знать, где их искать.

Вы должны продвигаться вперёд, анализируя итоги маркетинговых усилий и тех, кто в вашей сфере деятельности будет служить в качестве ориентиров, позволяя вам получить преимущество, другими словами, – конечный успех.

Эта цель позволит улучшить общую рыночную позицию компании-фирмы и обеспечит подъём бизнес-производства.

Чтобы не оставаться в «хвосте» на сегодняшнем рынке, необходим проактивный, а не реактивный подход к бизнесу. Компании не могут просто наблюдать и ждать, чтобы понять, что происходит, а затем планировать курс действий. Предприниматель должен обращать внимание на общерыночные тенденции и пытаться извлечь выгоду из наиболее вероятного поворота событий, прежде чем это произойдет; например, человек, который покупает зонтики в пасмурный день, а затем продает их прохожим, когда начинается дождь.

Но как это происходит?

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ

Многие продвинутые бренды продолжают верить, что они уже делают всё правильно и наилучшим образом. Тем не менее, есть много чему поучиться у оппонентов.

Они должны смотреть на то, как конкурирующие соперники продают свою продукцию, и каковы их компенсационные пакеты. Но самое главное, необходимо обращать внимание на всё, что соперничающая сторона делает неправильно, или недостаточно хорошо, и пытаться улучшить это. Потребители заметят.

Скажем, вам нужно наращивать свои маркетинговые усилия в интернете или увеличить присутствие в соцсетях. А именно, вы обнаружили это, потому что заметили всплеск маркетинговых ходов ваших самых больших конкурентов. Это вполне осуществимо, как только вы видите, что работает для других компаний, таких как ваша, чтобы построить свой следующий шаг.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛИТИКИ ДАННЫХ

ЗНАЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Некоторые успешные бизнес-компании начинали с продуктов, которые изначально не имели ни покупателей, ни спроса, как, например, Билл Гейтс и его компьютеры. Он просто предполагал, что однажды люди купят его товар, так и произошло. Это и есть путь инноваций.

Однако даже в этом сценарии бывший руководитель интернет-компании Microsoft знал своих потенциальных заказчиков и то, что их ожидает. Вот так он смог создать спрос.

Nokia, MySpace, SonyEricson, Chrysler, Blackberry не были как следует настроены на желания потребителей-клиентов после того, как достигли вершины своей отрасли, и потеряли свои лидирующие позиции на рынке.

Следует делать всё возможное, чтобы понять клиентов. Узнайте о демографической ситуации, предпочтениях и области проживания. Имейте в наличии те продукты, которые им необходимы в данное время. Знайте, как взаимодействовать с ними в социальных сетях, как поощрять взаимодействие, и как решать проблемы оперативно.

ИНВЕСТИРУЙТЕ И РЕИНВЕСТИРУЙТЕ

Компании, получающие прибыль, должны реинвестировать её в бонусы для сотрудников и другие льготы, такие как, например, местная клиника или тренажерный зал, а также вкладывать деньги в маркетинг, связи с общественностью, научные исследования и разработки, и дополнительно нанимать влиятельных людей, которые выводят бизнес на новый уровень.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛИТИКИ ДАННЫХ

Ни одна компания-фирма не может по-настоящему измерить будущий успех, если она остается в неведении относительно текущих неудач.

Конкурентный анализ очень важен. Эта стратегия позволит вам опередить своих конкурентов. Есть несколько ключевых способов, которыми вы можете узнать эту информацию и использовать эти знания в своих интересах. Таким образом, конечный результат заключается в том, что ваш бизнес осуществляет маркетинг для правильного потребителя, в нужный момент и с информацией, которую они хотят получить.

Например, посмотрите на большой универмаг Nordstrom. Они фактически регулярно ранжируются брендом номер один для маркетинга, на который смотрят все профессиональные маркетологи. У них отлично настроен отдел маркетинга, который постоянно анализирует всё, что делают другие универмаги в их индустрии, чтобы держать конкурентное превосходство. Nordstrom знает, когда эффективно позиционировать продажи, отправлять электронные сообщения о новых товарах и получать все важные покупки клиентов в своих магазинах и в интернете каждый день. Они находятся на вершине своего успеха, позиционируя себя в качестве лидера в розничной торговле.

Мы рады, что вы с нами! Если Вам понравилась статья (информация), пожалуйста, поделитесь ей с друзьями!